Услуга

Мой помощник

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились, и сообщит о пропущенных вызовах

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день1 руб.
  • подключение0 руб.
  • прослушивание голосовых сообщений
    0 руб.
  • Совместимость

    Услуга доступна на всех тарифных планах открытой линейки, тарифах линейки «Безлимит», тарифных планах «Социальный», «Классический v.0.7», «Классический v.0.8», «Классический v.1.5», «Классический v. 1.7», «Классический v. 0.6», «Классический v. 1.6», «Классический v. 1», «Классический v. 1.2», «Классический v. 2», «Классический v. 1.3», а также на архивных тарифах, в названии которых присутствуют объемы минут и/или ГБ.
Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121*100200*1#
    • Отключить
      *121*100200*0#
    • Проверить статус
      *121*100200#

    Обратите внимание: услуга «Мой помощник» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер +79532700600, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79532700600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

    При подключенной услуге «Мой помощник» бесплатно предоставляется услуга «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения о номере звонившего абонента, информацию о том, сколько было пропущено звонков и когда был последний звонок, если ваш телефон был выключен.