Индивидуальное предложение на услугу «Мелодия для себя'» на 365 дней бесплатно
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в день0 руб.
- подключение0 руб.
- Услуга «Мелодия для себя'» позволяет устанавливать свою любимую музыку вместо гудков при всех исходящих вызовах. Все мелодии из каталога, треки опции «Гудок дня» или мелодии, которые уже есть в вашей фонотеке, могут быть установлены на все исходящие вызовы.
Услуга доступна на всех тарифных планах для физических лиц.
- Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в рамках индивидуального предложения подключить услугу «Мелодия для себя'» в мобильном приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете.
При смене тарифного плана в течение срока действия услуги ее действие сохраняется.
Отключить услугу «Мелодия для себя'» подключенную в рамках индивидуального предложения можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».
Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы услуга не предоставляется.
При достижении баланса значения, равного или ниже нуля, услуга не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.
Услуга предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2. При регистрации в сетях других операторов предоставление услуги не гарантируется.
Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.
Сервис предоставляется сервис-провайдером Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕК ГЛОБАЛ», ИНН 7707821300.
При смене тарифного плана в течение срока действия услуги ее действие сохраняется.
Отключить услугу «Мелодия для себя'» подключенную в рамках индивидуального предложения можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».
Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы услуга не предоставляется.
При достижении баланса значения, равного или ниже нуля, услуга не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.
Услуга предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2. При регистрации в сетях других операторов предоставление услуги не гарантируется.
Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.
Сервис предоставляется сервис-провайдером Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕК ГЛОБАЛ», ИНН 7707821300.