Услуга оплачена, но не предоставлена
Если платеж прошел успешно, а услуга не предоставлена в полном объеме, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу, которого вы приобрели. В случае, если деньги до магазина не дошли, обратитесь в скорую абонентскую службу Tele2 для уточнения информации.
При платеже был неверно указан номер телефона
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2, и мы попробуем разобраться с возникшей проблемой.
Платёж отменён по техническим причинам
При получении подобного SMS-сообщения попытайтесь оплатить товар или услугу ещё раз. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2.
Операция платежа была отменена
При получении SMS-сообщения: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший салон связи Tele2 с паспортом».