27 марта 2019

В Брянске количество пользователей сервиса мобильной коммерции Tele2 увеличилось на 38%

Tele2 подвела итоги работы сервиса мобильной коммерции в Брянской области в 2018 году. Количество пользователей за отчетный период выросло на 38%.

Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Брянской области. За год оборот сервиса увеличился на 37%, а количество совершенных операций – на 31%. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 284 рубля, по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 5%. Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Брянской области за 2018 год выросло на 38%. Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также внесение оплаты за парковку.

Воспользоваться финансовыми сервисами абоненты могут на уникальной площадке market.tele2.ru, которая позволяет всем желающим совершать платежи и переводы со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с кешбэком и возможностью самостоятельного выбора банка и программы лояльности.

Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.

Дмитрий Яворский, коммерческий директор брянского филиала Tele2:

«Сегодня все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платеж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале этого года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов».