1 сентября 2016

Tele2 запускает бесплатную детализацию в личном кабинете

С 19 сентября 2016 года клиенты компании смогут бесплатно просматривать в личном кабинете «Мой Tele2» расшифровку входящих и исходящих вызовов, расход трафика, стоимость сообщений и подключенных опций. Максимальный срок, за который можно получить детализацию расходов, составляет шесть месяцев.

В личном кабинете абоненты имеют доступ к широкому спектру услуг: смене тарифного плана, просмотру, подключению и отключению дополнительных услуг, пополнению счёта и самостоятельной блокировке SIM-карты при её утере, а также могут получать свежие новости об акциях компании.  Сервис «Мой Tele2» избавляет абонента от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов – всё делается дистанционно в несколько кликов.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Сегодня каждый пятый абонент Tele2 в Брянской области регулярно пользуется услугами «Личного кабинета» для решения текущих вопросов. При этом популярность сервиса неуклонно растет: с декабря 2015 года по июль 2016 года количество пользователей услуги выросло на 30%. Чаще всего с помощью личного кабинет «Мой Tele2» абоненты заказывают детализацию расходов, подключают или отключают дополнительные услуги и опции, а также пополняют счет».