22 января 2016

Tele2 на страже низких цен

Уже знакомые зрителям молодые музыканты решили выяснить, как качество зависит от цены. Принято считать, что дешевые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее.

Герой нового рекламного ролика решил попробовать одно и то же блюдо в простом и дорогом ресторанах. Конечно, он ожидает гораздо большего от ужина в роскошном заведении с белыми скатертями, барочным интерьером и игрой арфистки. В демократичном ресторане нет ни официанта в ливрее, ни меню на французском, но герой явно остается доволен кухней и обслуживанием. Таким образом, после дегустации обоих блюд молодой человек понял, что они одинаково вкусны, только счета разные. Музыкант делится со своими друзьями следующим выводом: «Хорошее не обязательно должно быть дорогим».

Абонентам Московского региона доступны другие рекламные ролики, герои которых уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к заключению: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали». Клиенты Tele2 могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности.

Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Tele2 всегда стремится сохранять ценовой разрыв с конкурентами, предоставляя при этом качественный сервис и достойное покрытие. Услуги сотового дискаунтера востребованны более чем в 60 регионах страны. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNewsResearch, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском рынке. С подробной информацией об услугах и ценах оператора можно ознакомиться на сайте tele2.ru.

Состав творческой группы:

Tele2

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативный группхед – Вадим Сесюнин
Арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Продюсер – Ирина Ли

Робусто

Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Композитор – Виктор Ламм
Художник-постановщик – Сергей Роднов
Режиссер монтажа – Антон Мироненков
Костюмы – Ольга Шак, Василиса Гусарова
Графика – Павел Таиров, Александр Щербаков, Игорь Байдак (GunFX)
Директор съемочной группы – Павел Лилиенфельд