1 декабря 2014

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них – «Медвежья услуга» (подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления), «Золотая отмена» (отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость), «Призрачная оплата» (взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента) и другие.

Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в личный кабинет и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честный бонус. Честный бонус достанется также и абонентам Tele2, которые найдут несоответствия в сервисах оператора. Более того, Tele2 обещает разобраться в ситуации и восстановить справедливость.

Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе и в Брянской области, и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промоакций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение двух предстоящих недель.

Надежда Ключникова, коммерческий директор Tele2 Брянск:

«Честность – один из главных принципов Tele2 во взаимоотношениях с абонентами. Однако никто не застрахован от непроизвольных ошибок и механических сбоев. Кампания «Сезон открыт», в первую очередь, позволит нам улучшить качество сервиса. Если абоненты обнаружат какие-либо неточности в тарификации услуг, мы примем это во внимание и максимально быстро всё исправим, а также приложим все необходимые усилия для исключения подобных ошибок в будущем. Во-вторых, проект поможет абонентам разобраться с нюансами тарификации, понять, куда уходят деньги, и не допустить необоснованных переплат».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.