1 ноября 2014

Каждый двенадцатый абонент Tele2 Брянск пользуется личным кабинетом

Личный кабинет «Мой Tele2» позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии через Интернет с помощью банковской карты, просматривать историю платежей и получать актуальную информацию об услугах и специальных акциях Tele2 в Брянской области. Также пользователи сервиса «Мой Tele2» могут легко получить детализированный отчет о своих расходах, звонках и сообщениях, управлять дополнительными услугами, сменить тарифный план, заказать автоматические настройки MMS и Internet и даже заблокировать SIM-карту.

При этом абонент Tele2 может войти в личный кабинет «Мой Tele2» прямо с мобильного устройства, в котором используется его SIM-карта. Для этого достаточно пройти по ссылке http://my.tele2.ru с телефона или планшета. Личный кабинет автоматически распознает номер и впустит пользователя. Таким образом, для доступа в личный кабинет «Мой Tele2» достаточно иметь доступ к Интернету.

Интерес к личному кабинету у брянских абонентов Tele2 стремительно растёт. Только за последний месяц количество уникальных пользователей сервиса в регионе увеличилось более чем на три тысячи человек.

Одна из самых популярных услуг личного кабинета –  детализация (детализированный отчет о расходах, звонках и SMS-сообщениях). Ежемесячно более тысячи абонентов Tele2 Брянской области запрашивают детализацию через «Мой Tele2» и получают её в виде файла в формате PDF на указанный ими электронный адрес. Стоимость детализации при её заказе через личный кабинет составляет 15 рублей, при этом заказ этой услуги в салоне обходится абонентам в 30 рублей.

Также с каждым месяцем все больше абонентов Tele2 предпочитают пополнять счет мобильного телефона через личный кабинет. Так, в октябре услуги связи через сервис «Мой Tele2» оплатили 855 абонентов Tele2 Брянск. Главное преимущество пополнения счета через личный кабинет – отсутствие комиссии.

N KljuchnikovaНадежда Ключникова, коммерческий директор Tele2 Брянск:

«Стабильный рост популярности сервиса «Мой Tele2» легко объяснить – это самый быстрый и удобный инструмент самостоятельного управления услугами связи. Чтобы воспользоваться личным кабинетом, нужно зайти на my.tele2.ru, ввести номер мобильного телефона и пароль, который можно получить в SMS-сообщении, заказав его тут же, на сайте. Интерфейс сайта прост и удобен в использовании – он позволяет увидеть параметры тарифного плана, которым пользуется абонент, историю пополнения счета, подключить или отключить ту или иную услугу. Вы знаете, честность – один из главных принципов компании Tele2, и для нас важно, чтобы наши абоненты понимали, за что платят деньги, могли легко подключить услугу, которая им необходима для сокращения расходов, или наоборот, отключить услугу, в которой они больше не нуждаются. Личный кабинет «Мой Tele2» – это самый простой способ это сделать. А в свете приближающихся новогодних праздников возможность контролировать расходы на мобильную связь становится особенно актуальной».