1 октября 2014

Брянские предприниматели смогут бесплатно прорекламировать свой бизнес с помощью Tele2

С 27 октября в дневных выпусках программы «Презент» в эфире радиостанции «Европа Плюс» (100,3 FM) с 13.00 до 14.00 по будням ведущие программы и корпоративные клиенты Tele2  расскажут о том, как принять участие в программе поддержки малого и среднего бизнеса и бесплатно прорекламировать свою компанию на порталах партнеров рекламной сети крупнейшего российского поисковика «Яндекс.Ру» в ноябре.

Для реализации проекта Tele2 создала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Для этого предпринимателю необходимо заполнить всего несколько полей: загрузить логотип, указать название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.

Брянские предприниматели могут подать заявку на участие в проекте до 16 ноября. После этого Tele2 подготовит баннер и разместит его на порталах партнеров  рекламной сети «Яндекса». Размещение рекламы начнется через несколько дней, после того, как заявка будет проверена и макет утвержден клиентом. Об этом предпринимателю сообщат по электронной почте. Период размещения баннера в Интернете – до 28 ноября.

N Kljuchnikova

Надежда Ключникова, коммерческий директор Tele2 Брянск:

«Программа поддержки бизнеса Tele2 включает три основных направления: во-первых, Tele2 предлагает выгодные тарифы для бизнеса, которые помогают предпринимателям сократить расходы на корпоративную сотовую связь до 30%; во-вторых, мы участвуем в организации обучающих мероприятий, которые позволяют брянским бизнесменам на льготных условиях получать полезные для развития бизнеса знания; в-третьих, предлагаем зарабатывать, сотрудничая с нами в роли дилеров Tele2. А совсем недавно мы запустили ещё один уникальный проект, который позволит предпринимателям с помощью Tele2 бесплатно прорекламировать свой бизнес на порталах партнеров рекламной сети «Яндекса», которая объединяет тысячи сайтов. Мы уверены, что участие в этом проекте позволит клиентам Tele2 продвинуть свой бизнес и увеличить доход в ближайшее же время».

 

Рекламная сеть «Яндекса» – это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов – участников сети. Эта сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 миллионов человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года). При размещении рекламы на порталах партнеров рекламной сети «Яндекса» применяются 15 видов таргетинга, которые основаны на оценке поведения пользователей. Это позволяет точно фокусироваться на интересах каждого отдельного посетителя и показывать ему только те предложения, которые напрямую связаны с тем, что его интересует в данный момент.