1 декабря 2012

Теперь абоненты Tele2 могут принимать звонки даже во время активной GPRS-сессии

В Брянской области завершилось теcтирование функционала Paging Coordination в сети Tele2. Благодаря внедрению этого функционала теперь абоненты Tele2 смогут принимать голосовые вызовы во время активной GPRS-сессии.

До активации функционала Paging Coordination абонент, пользовавшийся мобильным Интернетом в момент входящего звонка, получал SMS-сообщение о пропущенном вызове после завершения GPRS-сессии. Звонящий же слышал фразу автоответчика «Абонент временно недоступен». Теперь, после активации, устанавливается голосовое соединение.

Юрий Рулёв, региональный управляющий директор Tele2 Брянск:

«Недавнее исследование независимого агентства Telecom Daily, которое провело в Брянском регионе драйв-тест радиопокрытия всех операторов сотовой связи, показало, что оператор Tele2 является лидером по доступности сервиса в Брянске: в сети Tele2 не было зафиксировано ни одной повторной попытки звонка. Внедрение функционала Paging Coordination позволит нам укрепить позицию лидера в этом направлении, поскольку новый функционал делает абонента доступным даже в тот момент, когда он активно пользуется Интернетом через телефон, смартфон или планшетник. В преддверии новогодних праздников доступность приобретает особое значение – именно в этот период мы активно звоним своим родным и близким, чтобы сказать им накопившиеся за год тёплые слова. От имени компании Tele2 и всех её сотрудников поздравляю всех с Новым годом и желаю больше тёплого общения – а мы сделаем всё, чтобы родные и близкие были всегда на связи».

Сотрудники технической службы Tele2 ведут регулярные работы по улучшению качества связи, поскольку именно качество связи всё чаще становится решающим аргументом при выборе абонентом оператора мобильной связи.

В первой половине декабря компания Tele2 активировала ещё один функционал, способствующий улучшению качества связи – Tandem Free Operation (TFO). Данный функционал повысил качество передачи речи при звонках внутри сети в среднем на 10%. Теперь абоненты Tele2 будут значительно реже сталкиваться с такими проблемами, как прерывание голоса, приглушенный звук, посторонние шумы, приглушение окончаний фраз, треск. Это особенно важно при общении внутри сети, которое занимает от 50% до 85% от общего количества совершаемых абонентами звонков.